Работа и заработок в Интернете.Регистрация Бегуна / Begun.

Разделы

заработать
в интернете

основные
понятия

регистрация
yahoo.com и pochta.ru

регистрация
E-gold и WebMoney
русскоязычные
спонсоры
зарубежные
спонсоры

список сайтов
мошенников.

полезные
советы
учебник HTML
сборник эл. книг

создать сайт
за 2 вечера

скачать
программы софт
как заработать
на своем сайте

регистрация в 
Яндекс.Директ

регистрация в
партнерских програм

регистрация у брокера
продажа ссылок

продать информацию
своего сайта

скачать сайт
раскрутка сайта

бизнес в сети
интернет

полезные ссылки

если есть вопросы
контакты

на главную

Как заработать в Интернете.

Google Adsense.                  Бегуна / Begun.                 Яндекс.Директ.

.

«Бегун», одна из двух систем лидеров контекстной рекламы в русскоязычном сегменте Интернета (80-90% наряду с «Яндекс. Директ»), обнародовала список самых дорогих слов в предоставляемом ею сервисе за минувший год.

Список отражает спрос на продвижение тех или иных услуг через контекстную рекламу в системе «Бегун». При этом данные выбирались по кампаниям, в рамках которых проходили списания с клиентов. При составлении рейтинга для снижения эффекта влияния авто торгов, по итогам которых уровень ставок вручную корректируется в сторону уменьшения, вводилось дополнительное ограничение вывода результатов (запрос плюс ставка), по разнице между зафиксированной и текущей ставками. При ранжировании морфологически близкие формы учитывались как одно, наиболее дорогое ключевое слово. Всего список состоит из 25 самых дорогих ключевых слов (фраз).

№ Ключевые слова Ставка*.
1 Ликвидация фирма 18,69
2 Регистрация предприятий Москва 14,98
3 Грузовые авиаперевозки 12,51
4 Консультант плюс 9,78
5 Продажа платежных терминалов 9,29
6 Строительство персонал подбор 9,26
7 Дизельные электростанции 9,1
8 Перевозка больных 8,96
9 Восстановление raid 8,81
10 Офисный переезд 8,77
11 Квартирный переезд 8,65
12 Технический перевод 8,58
13 Гостиница персонал подбор 8,19
14 Перевозки 8,12
15 Поиск персонала 7,97
16 Rabota ru 7,69
17 Приглашение иностранцам 7,32
18 Вывод из запоя 7,27
19 Разработка веб-сайтов 7,18
20 Пластиковые окна 7,17
21 Крупномер 7,1
22 Погрузчик 7,04
23 Недвижимость на Кипре 6,97
24 Офисная мебель Москва 6,8
25 Автосервис Мерседес 6,38

На декабрь 2006г. самые высокие ставки были зафиксированы в следующих сегментах, отсортированных в порядке убывания: 1) поиск персонала; 2) юридические услуги; 3) логистика; 4) медицина; 5) промтовары; 6) авто; 7) программное обеспечение; 8) компьютерная и цифровая техника; 9) консалтинговые услуги; 10) услуги в Интернете; 11) ремонт жилья; 12) недвижимость.

По оценкам экспертов, взрывное развитие рынка контекстной рекламы в последние годы связано, прежде всего, с ее практичностью, удобством для пользователя и легкостью при подсчете и контроле. По итогам 2006г. «Бегун» оценил весь российский рынок контекстной рекламы, локальным сегментом которого является и белорусский рынок контекстной рекламы, в $110 млн. (оценка АКАР - $55 млн. без НДС, оценка «Атон» - $70-80 млн., оценка MindShare Interaction - $102 млн. без НДС). По прогнозам экспертов «Бегуна», в 2007г. ожидается двукратный рост рынка (до $220 млн.), всего же с 2004г. стоимостный объем контекстной рекламы увеличился в 11 раз.

На фоне роста объемов и эффективности «продающей» контекстной рекламы отмечается снижение эффективности рекламы баннерной. Причем это общемировая тенденция: по данным немецкой компании Adtech, средний индекс CTR (количество кликов к числу показов) в Европе сейчас составляет всего 0,18% - минимальный показатель с 2004г., когда он достигал 0,33%.

Эксперты полагают, что продвижение в Сети экономных и практичных сервисов, в первую очередь услуг, будет все в большей степени идти через контекстную рекламу, баннеры же в ближайшее время претерпят серьезную трансформацию в направлении новых форматов, в первую очередь видео.

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь по телефону или по электронной почте в разделе контакты.