Руководство по созданию бизнеса в сети.

Примеры бизнеса и работы в сети.

Разделы

бизнес в сети
интернет

преимущества
бизнеса в сети

часто задаваемые
вопросы

ищем идею

деньги от партнерских
программ

сколько можно
заработать рекламой

примеры бизнеса и
роботы в сети

советы по бизнесу

советы по оплате и
доставке товара

спешить нельзя

приступаем к работе

бесплатная раскрутка
сайта

раскрутка за деньги

советы в дорогу

заработать
в интернете

полезные ссылки

если есть вопросы
контакты

на главную

Бизнес в сети Интернет.

Примеры бизнеса и работы в сети.

Единственное предназначение любого бизнеса - приносить прибыль.
Я не делю бизнесы на хорошие и плохие, нравственные и аморальные. Есть бизнесы, работающие плохо, и бизнесы, работающие хорошо.

А еще есть бизнесы, которыми Вы хотите заниматься, и те, которыми Вы заниматься не хотите.
Например, у одного моего знакомого есть клуб, приносящая ему до $40 000 ежемесячно. Разумеется, такие деньги платят не за возможность культурно отдохнуть, а за симбиоз клуба, публичного дома и индивидуального танца. Хочу ли я иметь такие доходы? Вне всякого сомнения. Могу ли я организовать что-то подобное? Не вижу особых проблем. Кроме одной, но решающей - я не хочу этого делать. Просто потому, что не хочу. И этого аргумента достаточно, чтобы искать другие области приложения своих сил.

Прежде чем подсчитывать возможную прибыль от будущего проекта, лучше подумайте, насколько это дело -Ваше дело. Если оно рассчитано на чужой характер, чужой жизненный опыт, то забудьте о нем. Все равно у Вас ничего не выйдет, как бы Вы не старались.

И наоборот. Вот реальные примеры, иллюстрирующие правило:

Пример.
Есть скучные материалисты, а есть люди, убежденные, что мы живем в таинственном мире астрала и ментала, черной и белой магии.

Можно заниматься гаданием на картах "таро" для души и своих знакомых, а можно открыть Интернет - страницу и предлагать оккультные услуги всему пятнадцати - миллионному Рунету.

Как-то снимать порчу (и насылать ее, если поступил заказ и фотография), убирать "венец безбрачия", привораживать суженого, продавать обереги, талисманы и амулеты, заговоры на удачу в жизни и бизнесе, … - полный ассортимент Вы найдете в газетных объявлениях.

Между прочим, стоимость составления личного гороскопа на одном из специализированных сайтов колеблется от $50 до $300. И судя по всему, владелец сайта в клиентах и долларах недостатка не испытывает.

Замечание по существу:
Но ведь мало одного желания, ведь все это надо знать и уметь! Нельзя же просто заявить: "Вот он я Великий Белый Колдун Ордена Стражей Ворот Сущего!".

Как раз заявить это необходимо. Иначе никто Вам свои деньги не отдаст. Ваша честность и скромность к делу не относятся. Это - рынок, базар, и кричать надо громко и убедительно, чтобы услышало и поверило как можно больше народа.

Что же до специальных знаний, то, конечно, надо тщательно готовиться к любому новому бизнесу. Но это не выходит за рамки обычного сбора информации об интересующем Вас предмете. Две-три недели чтения соответствующих текстов, найденных в том же Интернете, - и Вы с чистой совестью можете именовать себя кем угодно. Особенно в такой туманной области, как экзотерическая. Судя по количеству Действительных Членов Межпланетных Академий и Основателей Школ Чего-то Непонятного - но - Внушительного, дело это вполне повседневное и рядовое, и никакого осуждения не вызывает.

Но: Чем бы Вы не занимались, нельзя добиться успеха без правильного имиджа.

Шаман раскрашивает свое тело и исполняет зловещий ритуальный танец - чтобы соплеменники поверили, что он действительно Великий.

Председатель банка едет на работу на чрезвычайно дорогом "Мерседесе" с водителем. Возможно, сам банкир предпочел бы собственноручно держаться за руль автомобиля, притом по меньше и по быстрее, но нельзя. Клиенты и партнеры должны видеть: банк процветает, раз может покупать такие машины.

Юный бандит, претендующий на статус "крутого", ходит, угрожающе расставив накачанные руки, даже если нет никакой опасности.

Консультант по антикризисному управлению, желая получить контракт, не может просто сказать директору прогорающего завода: "Да увольте к чертовой матери половину бездельников из управления, а на сэкономленные деньги пригласите пару хороших инженеров и с десяток классных токарей!".

За такие простые советы больших денег не получить. Поэтому опытный консультант говорит то же самое - но на тридцати страницах текста, переполненного наукообразными терминами. И директор сразу понимает: перед ним профессионал, и он стоит запрашиваемых денег.

Несколько слов о профессионализме.
На какую бы тему Вы не открывали сайт, Вам совсем не обязательно быть в ней лучшим специалистом или знать ответы на все вопросы. Как раз в этом заключается еще одно преимущество работы в Интернете: у Вас всегда есть время на подготовку. А вот когда Вы сидите с клиентом в одном кабинете, то реагировать надо быстро и правильно, что не всегда получается.

Ваша работа - не стать всезнайкой, а создать место, куда начнут приходить люди, в том числе более осведомленные в этой области, чем Вы сами. Например, если Вы решили открыть так называемый "женский сайт", то для повышения уровня дискуссий обязательно приглашайте психотерапевта, психолога, сексопатолога и т.д., в зависимости от обсуждаемой темы. В будущем сможете им платить (если захотите), а пока достаточной платой будет предоставление им возможности рекламировать себя. Многим людям приятно стать ведущим своей рубрики и отвечать на письма посетителей.

Не старайтесь тянуть все одеяло на себя. В любом случае Вы останетесь главным игроком: уже потому, что это - Ваш сайт и отобрать его невозможно. Его можно скопировать, но это хлопотно и далеко не всем под силу.

Пример.
Любимое занятие другого соотечественника - изготавливать модели кораблей. Не какие ни будь сувенирные поделки, а великолепные точные копии реально существовавших кораблей, с соблюдением масштабов, пропорций и наличием всех деталей.

К сожалению, в его небольшом сибирском городе это замечательное хобби много лет оставалось лишь предметом восхищения знакомых, но коммерческого спроса не имело.

Потеряв несколько лет на поиск богатых покупателей там, где их никогда не было, мастер решил выйти на широкий оперативный простор и открыл сайт, посвященный истории парусного флота.

Там же он начал демонстрировать полно цветные изображения собственных работ - корветов, фрегатов, клиперов и бригов. Первый покупатель появился через два месяца, потом дело пошло веселее. Теперь он обеспечен заказами (из Москвы, Петербурга, Нижневартовска, Воронежа и др.) минимум на пять лет.

Сколько он зарабатывает? Модель английского фрегата XVIII века в масштабе 1:64 (около 1 метра в длину) стоит $7500. Правда, и делает он ее целый год. А всего за год ему удается изготовить и продать 2-3 таких корабля и 5-6 моделей поменьше стоимостью от $500 до $1500 за каждую. Так что считайте.

Пример.
MLM - многоуровневый (сетевой) маркетинг.
В любом, даже самом крупном городе, дистрибьюторы косметики и БАДов через какое-то время начинают сталкиваться друг с другом. Потенциальные клиенты поделены, приток новых клиентов и новых агентов иссякает. Тупик.

Что делать?
Обычный вариант: в городе появляется организатор НОВОЙ системы и начинает вербовать продавцов. Те, кто вчера убеждал клиентов, что он предлагает самый лучший в Мире продукт, сегодня с тем же энтузиазмом и искренней убежденностью в собственной правоте предлагают другой. Самый лучший в МИРЕ продукт (без этого нельзя, все хорошие дистрибьюторы подобны чеховской "душечке" - даже если они меняют объект любви каждый год, они всегда влюбляются в него глубоко и без фальши).

Продажи идут по нарастающей, а потом круг снова замыкается.
Но его можно разомкнуть, посредством своего сайта обратившись ко всем обитателям Рунета. Ведь многие деньга владельцы живут там, где ни о каких дистрибьюторах слыхом не слыхивали, но Интернет уже появился.

Поэтому наиболее передовые представители этой формы бизнеса сегодня вербуют клиентов и расширяют личные дистрибьюторские сети через собственные сайты. Особенной активностью на Интернет-поприще пока отличается компания Vision, но и другие скоро подтянутся.

Этот пример хорошо иллюстрирует известный факт, что перенос традиционного бизнеса в сеть может принципиально поднять объемы продаж. За очень небольшую цену Вы многократно увеличиваете число своих потенциальных потребителей, расширяете дело далеко за пределы Вашего города и региона.

Какой бизнес сегодня есть в Интернете?
Главным образом, это все тот же традиционный бизнес, для которого Интернет служит средством рекламы и возможностью дистанционно продавать свои товары. Торговый бизнес бодро открывает в сети все новые магазины и витрины, большая часть средних и крупных коммерческих структур уже имеет или собирается завести свой сайт.

Интернет позволяет Вашему бизнесу выглядеть намного лучше, чем он есть в действительности. Допустим, Вы - владелец небольшого магазина спортивных товаров. Чтобы превратить его в большой спортивный супермаркет, нужны десятки и сотни тысяч долларов. А чтобы сделать роскошный сайт, где Вы будете предлагать товары с доставкой, Вам понадобится максимум полторы - две тысячи.

И что принципиально, Вы сможете предлагать ассортимент крупного магазина! Это один из самых больших плюсов своего дела в сети. Постоянный широкий ассортимент в обычной торговой фирме или магазине означает серьезные вложения и серьезную заботу - угадать с товаром, чтобы он не завис.

В Интернет - магазине Вы вольны предлагать практически неограниченный выбор товара, точнее, ограниченный только наличием его у оптовиков. Алгоритм работы прост даже для новичков: получение заказа, пусть на сколько угодно редко востребованный товар, покупка его в одном из фирм -партнеров и доставка покупателю.

Когда Интернет-магазин заявляет, что у него есть "более 5 тысяч видеокассет… DVD, CD… наименований лекарств… тренажеров…", это означает только то, что его владельцы знают, где оперативно закупить товар, который у них могут заказать. Цены на их сайтах часто представляют собой слегка переработанные (в сторону увеличения) прайсы оптовых фирм и складов.

Конечно, когда в магазине нет или мало своих товаров, существует вероятность сбоев: многие из нас, пытаясь сделать покупку, получали ответ, что  "товара пока нет". Но это уже частные проблемы. В этом мире никто пока не придумал систему, которая бы всегда работала безукоризненно.

Пример.

Предположим, Вы открыли юридическую фирму в крупном городе. Вроде неплохо. Но таких фирм в Вашем городе предостаточно. А потенциальных клиентов хотя и немало, но солидные уже поделены, остальные идут к более известным конкурентам.

Задача понятна: надо как можно быстрее сделать свою фирму известной. Как? Давать рекламу в СМИ? Хорошая реклама стоит дорого, а в начале дела лишних денег обычно нет.

Самый простой и недорогой способ - открыть сайт с описанием услуг своей фирмы. Это обойдется вам в $100-500. Затем Вы разместите свою рекламу на ресурсах, которые посещают Ваши потенциальные клиенты.
Но зачем рекламировать себя в сети, если традиционные газеты читают все, притом тиражи бумажных изданий в несколько раз больше, чем число сетевых читателей? И не факт, что стоимость рекламы в Интернете в расчете на одного потребителя будет дешевле, чем в оф-лайне.

Я думаю, что Вам ненужно "все", Вам нужны только потенциальные клиенты. А они ждут Вас в сети.
Почему именно в сети?

Во-первых, сетевая - аудитория более образована, чем среднестатистический читатель бумажных изданий.

Во-вторых, присутствие человека в Интернете означает, что он прошел определенный имущественный отбор. Это не просто покупатель копеечной газеты. Это человек, у которого дома есть компьютер, подключенный к сети и деньги на оплату провайдера. Или он работает в организации, где есть выход в Интернет - руководителем либо кем-то не из числа рядовых сотрудников (поголовное подключение наемного персонала к сети у нас мало практикуется). А значит, является потенциальным клиентом юридической фирмы.

Поэтому там, где речь идет об "интеллектуальных услугах", один пользователь Интернета стоит 2-3 оф-лайновых потребителей.

ДАЛЕЕ